Положение о логопедическом пункте

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД № 42
МАЛЫШЕВСКОГО ЕОРОДСКОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
17 августа 2021 года

№ 145/од
пгт. Малышева

Об утверждении положения о логопедическом пункте
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения начальной
общеобразовательной школы - детского сада № 42
Мальпиевского городского округа

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-Ф3 «Об образовании
в Российской Федерации», инструктивным письмом Министерства образования Российской
Федерации от
14.12.2000г. № 2 «Об организации работы логопедического пункта
общеобразовательного учреждения», приказом министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 октября 2013г. №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования», Постановление от 28.09.2020 г. № 28 об
утверждении СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», Уставом Учреждения в целях
обеспечения комплексной логопедической помощи детям с ограниченными возможностями
здоровья и детям с особыми образовательными потребностями дошкольного возраста в условиях
дошкольного образовательного учреждения
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о логопедическом пункте Муниципального автономного
общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы - детского сада № 42
Малышевского
городского
округа
(Приложение
№
1).
2. Учителю-логопеду Коровиной О.В. при работе руководствоваться настоящим
положением.
3. Контроль за исполне
иказа оставляю за собой.

Директор

С приказом ознакомлены:

Осинцева И.Н.

Приложение № 1

Положение о логопедическом пункте
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения начальной
общеобразовательной школы - детского сада № 42
Малышевского городского округа

1.Общие положения
1.1 .Настоящее положение определяет порядок организации деятельности логопедического
пункта
Муниципального
автономного
общеобразовательного
учреждения
начальной
общеобразовательной школы - детского сада № 42 Малышевского городского округа (далее Учреждение), реализующего основную образовательную программу дошкольного образования.
1.2.
Положение разработано в соответствии со следующими нормативными и правовым
актами:
-Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
-Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования от
31.07.2020 № 373;
- Инструктивным письмом Министерства образования Российской Федерации от
14.12.2000г. № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного
учреждения»;
- Приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г.
№1155 г. Москва «Об утверждении федератьного государственного образовательного стандарта
дошкольного образования»;
-Постановление от 28.09.2020 г. №28 об утверждении СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи";
-Уставом Учреждения.
1.3. Положение принимается Педагогическим советом Учреждения и утверждается приказом
руководителя Учреждения. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся
Педагогическим советом и утверждаются приказом руководителя Учреждения.
1.4. Срок данного Положения не ограничен. Данное Положение действует до принятия
нового.
2. Цели, задачи и направление деятельности логопункта
2.1.
Логопедический пункт (далее - Логопункт) создается в целях оказания коррекционной
помощи воспитанникамУчреждения, имеющих нарушения в развитии устной речи, в освоении
ими основной образовательной программы дошкольного образования.
2.2.Основными задачами учителя - логопеда на логопункте являются:
- осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
- формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи;
- предупреждение нарушений устной и письменной речи;
- развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;
- взаимодействиес педагогами Учреждения и пропаганда логопедических знаний среди
педагогов и родителей воспитанников (лиц их замещающих)по формированию речевого развития
детей;
- воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное
благополучие в своей адаптивной среде;
- совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями,
потребностями и интересами дошкольника;
- возможность интегрировать воспитание и обучение в обычной группе с получением
специализированной помощи в развитии речи.

2.3. Направления деятельности:
диагностическое (осуществление мониторинга коррекционного процесса);
коррекционно-развивающее (создание условий для эффективной коррекции и компенсации
недостатков устной речи детей дошкольного возраста с учетом их ведущего вида деятельности).
информационно-методическое:
• составление проектов индивидуальных маршрутов коррекции и компенсации речевых
нарушений разной степени тяжести, различной обусловленности;
• оказание консультативной помощи педагогам и родителям;
• организация взаимодействия всех субъектов коррекционно-развивающего процесса;
• организация и систематизация методического фонда Логопункта в соответствии с
требованиями к его оснащению;
• сбор информации о деятельности Логопункта и ее анализ.
3. Комплектование логопедического пункта Учреждения
3.1. Комплектование логопедического пункта осуществляется по разновозрастному
принципу из числа воспитанников с нарушениями речи, посещающих Учреждение 4-7 лет.
3.2. Зачисление
воспитанников
на логопункте
осуществляется
по заключению
территориальной ПМПК, на основании приказа директора Учреждения и заявления родителей
(законных представителей).
3.3. На логопункт зачисляются дети, имеющие нарушения в речевом развитии:
фонематические, фонетико-фонематические, фонетико-фонематические с дизартрическим
компонентом.
3.4. Не подлежат приёму на дошкольный логопедический пункт дети с тяжёлыми
нарушениями речи(ОНР— 1, II,III уровней, дизартрия,алалия и задержкой психического развития).
Они должны быть направлены в специализированные учреждения, где есть логопедические группы.
В случае отказа родителей от перевода ребёнка
со сложной речевой патологией в
специализированные группы учитель-логопед не несёт ответственности за полное устранение
дефекта.
3.5. Обследование детей на Логопункте осуществляется с 15 по 30 мая и с 1 по 15 сентября, а
также в течение года по необходимости.
3.6. Данные об обследованных на Логопункте детях вносятся учителем - логопедом в журнал
первичного обследования речи детей с целью последующего распределения дошкольников по
подгруппам в зависимости от структуры речевого дефекта.
3.7. На каждого зачисленного на Логопункт ребенка заполняется и ведется речевая карта.
3.8. Преимуществом при зачислении на Логопункт пользуются дети, недостатки речи
которых препятствуют успешному усвоению образовательных программ Учреждения
или
вызывают появление вторичных нарушений социального характера.
3.9. Нагрузка учителя-логопеда на 1,0 ставку предусматривает одновременную работу по
коррекции речи 20-25 детей в течение года.
3.10.
Учитель-логопед в течение учебного года проводит обследование речевого развит
воспитанников дошкольного образовательного учреждения, достигших 3-х летнего возраста. По
результатам обследования формируется списочный состав детей с 4 до 7 лет для коррекционной
работы и представляется в 3-х экземплярах в ПМПк.
3.11. Утверждение списочного состава осуществляетсядиректором Учреждения.
3.12. Прием детей на логопедический пункт производится по мере освобождениямест в
течение всего учебного года.
4. Организация деятельности логопедического пункта Учреждения
4.1. Основными формами организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, на
логопункте являются индивидуальные и подгрупповые занятия, количество и продолжительность
которых зависит от психофизических и возрастных особенностей ребенка (от 10 до 25 минут не
менее 2 раз в неделю с каждым ребенком); темы занятий и учет посещаемости детей отражаются в
журнале учета посещаемости детей.
4.2.
Подгруппы комплектуются детьми с однородными нарушениями речи:
- с общим недоразвитием речи (ОНР) - до 3 человек;
- с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР) - до 3 человек;

- с заиканием - до 3 человек.
4.3.
Периодичность и продолжительность занятий зависят от режима работы Учреждения,
а также от степени тяжести речевого нарушения.
4.4.
Периодичность занятий:
- с подгруппой детей, имеющими ОНР (общее недоразвитие речи) различной клинической
обусловленности, проводится 2-3 раза в неделю;
- с подгруппой детей, имеющих ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи) и
ФНР
(фонематическое недоразвитие речи) - не менее 2-х раз в неделю;
- с подгруппой детей, имеющих фонетический дефект - не менее 1-го раза в неделю;
- с подгруппой заикающихся детей - не менее 3-х раз в неделю.
4.5. Занятия с детьми на логопункте проводятся ежедневно как в часы, свободные от занятий
в режиме дня, так и во время их проведения, по графику утвержденному приказом директора
Учреждения.
4.6.
Учитель-логопед берёт детей на свои занятия с любых занятий, проводимых
Учреждении.
4.7. Продолжительность занятия не должна превышать время, предусмотренное
физиологическими особенностями
возраста детей и СП
2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи». Периодичность индивидуальных и подгрупповых занятий, наполняемость
подгрупп зависит от характера нарушения речевого развития. Длительность проведения
индивидуальных занятий от 10-20 минут, подгрупповых от 15-30 минут.
4.8. Начало и продолжительность учебного года на логопункте соответствует работе
Учреждения.
4.9. Общая
продолжительность
курса
логопедических
занятий
зависит
отиндивидуальных особенностей детей и составляет: 6 месяцев - с детьми,имеющими
НПОЗ (не произношение отдельных звуков), 1год - с детьми, имеющимифонетико-фонематические
нарушения (ФФН) речи; детям с ФФН дизартрический компонент, заикание - 2 года. По решению
специалистов ПМПк.
4.10. В случаях длительного отсутствия положительной динамики родителям (законным
представителям) ребенка может быть рекомендовано обратиться в соответствующие лечебно­
профилактические учреждения для обследования врачами-специалистами (невропатологом,
психиатром, отоларингологом и другими) или в психолого-медико-педагогическую комиссию для
уточнения диагноза.
4.11. Ответственность за обязательное посещение воспитанниками занятий несут родители,
учитель-логопед, воспитатель и директор Учреждения.
4.12. Дети выпускаются из логопедического пункта после обследования специалистами
ПМПк в течение учебного года. Списки детей-выпускников оформляются протоколом в трёх
экземплярах по единой форме
4.13. Воспитатель в группе планирует свою работу с учетом программных требований и
речевых возможностей детей. Воспитатель обязан знать индивидуальные отклонения в
формировании речи ребенка, слышать ее дефекты, обращать внимание на чистоту произношения.
4.14. Недельная нагрузка учителя-логопеда в условиях работы на дошкольном
логопедическом пункте составляет 20 часов, из которых 18 ч. отводится на непосредственную
коррекционно-речевую работу с детьми, а 2 ч. на организационно-методическую и
консультативную работу с педагогическим персоналом Учреждения и родителями.
5. Участники коррекционно-образовательного процесса
5.1. Участниками коррекционно-образовательного процесса на логопункте являются
ребенок, родители (законные представители), учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатель.
5.2. Учитель-логопед взаимодействует с воспитателями своего Учреждения, учителямилогопедами других Учреждений поселка, города, специалистами ПМПК и врачами детской
поликлиники.
5.3. Учителем-логопедом
назначаются
лица
с
высшим
педагогическим
илидефектологическим образованием, владеющие методами нейропсихологического обследования

детей с нарушениями речи и других
высших психических функций, индивидуального и
подгруппового
восстановительного обучения, теоретическими и практическими знаниями в
области логопедии, предусмотренными программой подготовки в соответствии с требованиями
квалификационной характеристики.
5.4.
Учитель-логопедоказывает консультативную помощь педагогам Учреждения, родителя
(законным представителям) детей в определении причин нарушений речи и дает рекомендации по
их преодолению;участвует в работе методических объединений Учреждения, учителей-логопедов
поселка, города.
5.5. Для фиксирования коррекционно-образовательного процесса учитель-логопед ведет на
логопункте следующую документацию:
1. Утвержденный список воспитанников, зачисленных на логопедический пункт
(приложение 1).
2. Годовой план работы учителя-логопеда.
3. Расписание индивидуальных и подгрупповых занятий, с воспитанниками, зачисленными
на логопедический пункт.
4. Выписка из протокола территориального заседания ПМПК, ПМПк по вводу (приложение
2) и выводу детей из логопедического пункта (приложение 3).
5. Речевые карты на каждого ребёнка, зачисленного в логопедический пункт(приложение 4)
заполняются 3 раза за учебный год.
6. Индивидуальный образовательный маршрут на каждого воспитанника, зачисленного в
логопедический пункт (приложение 5)
7. Индивидуальные тетради воспитанников.
8. Журнал первичного обследования детей Учреждения.
9. Список воспитанников, нуждающихся в коррекции речевых нарушений на начало каждого
учебного года по результатам первичного обследования (приложение 6).
10. Планы индивидуальных и подгрупповых логокоррекционных занятий с детьми.
11. График работы учителя-логопеда.
12. Отчет о результатах работы за учебный год (приложение№7).
13. Журнал учета движения детей на логопункте.
14. Журнал учета посещаемости.
15. Паспорт логопункта.
16. Рабочая программа.
5.6. На учителя-логопеда логопункта распространяются льготы и преимущества(порядок
пенсионного обеспечения),предусмотренные законодательством РФ для учителей городских и
сельских образовательных учреждений.
6. Управление логопедическим пунктом Учреждения
6.1. Непосредственное руководство работой логопункта осуществляется директором
Учреждения, в ведении которого находится логопункт.
6.2. Контроль над работой логопункта осуществляется директором Учреждения.
7. Материально-техническая база и финансовое обеспечение работы логопедического
пункта.
7.1. Для логопункта Учреждения выделяется кабинет, отвечающий требованиям
СаНПиНа.
7.2. На администрацию Учреждения возлагается ответственность за оборудование
логопункта, его санитарное состояние и ремонт.
7.3. Логопункт финансируется Учреждением, в ведение которого находится.

Приложение №1

Список воспитанников, зачисленных на логопедический пункт
Учреждение
на 20__-20__учебный год
№ ФИО ребенка Дата рождения Домашний адрес Заключение Срок коррекционной
п/п
работы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

Дата__________
Учитель-логопед

Приложение №2

Выписка из протокола № _
От «__» _________20__ г.
Заседание ППк по вводу детей в логопедический пункт
Нами,

главным

специалистом

управления

образования

осмотрены следующие дети:
№

ФИО
ребенка

Дата
рождения

Домашний
адрес

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Рекомендованы занятия с логопедом.
Председатель:___________________
Учитель-логопед________________
Психолог ______________________
Директор ___________________

ФИО
родителей

Место работы,
должность

Диагноз

Приложение №3

Выписка из протокола № _
От «___» _________20__ г.
Заседание ППк по выводу детей из логопедических пунктов
Нами,

главным

специалистом

управления

образования

осмотрены следующие дети:
№

ФИО
ребенка

Дата
рождения

Домашний
адрес

ФИО
родителей

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Заключение: рекомендовано направить: в массовую школу - ___
в массовый детский садПредседатель:__
У читель-логопед
Психолог _____
Директор _____

Место работы,
должность

Диагноз

Приложение №4

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение начальная
общеобразовательная школа - детский сад № 42
Малышевского городского округа

РЕЧЕВАЯ
КАРТА - ДНЕВНИК

Ф. И. О. ребёнка

Фамилия_____________________ Взят на учёт
Имя________________________
Снят с учёта______________
Отчество_____________________
Год рождения_________________
Домашний адрес_________________________________________

Сведения о родителях
Ф.И.О.отца
________________________________________
Место работы___________________________________________
Возраст (на момент рождения ребёнка)_______________________
Ф. И. О. матери_________________________________________
Место работы___________________________________________
Возраст (на момент родов)_________________________________

Анамнез
От какой беременности роды_______________________________
Как протекала беременность________________________________
Как протекали роды______________________________________
Ранее физическое развитие ребёнка:
Голову держит с (в норме: с 1,5 мес.)____ Сидит с (в норме: с бмес.)________
Ползает с (в норме: с 6 - 7 мес.)____________Стоит с (в норме: с 10-11 мес.)_
Ходит с (в норме: с 11 - 12 мес.)___________________________
Перенесённые заболевания________________________________
Раннее речевое развитие:
Гуление в (в норме: с 2-х мес.)____________ Лепет в (в норме: с 4 - 6 мес.)____
Первые слова (в норме: около года)__________Фразы (в норме: от 1,5 до 2-х лет)
Прерывалось ли речевое развитие ребёнка и по какой причине

Жалобы родителей
Неврологический статус______________________________________
Состояние слуха_____________________________________________
Состояние зрения____________________________________________
Поведение дома______________________________________________
Активность, внимание, память, усидчивость

Вводная беседа
Как тебя зовут?_____________________________________________
Сколько тебе лет?___________________________________________
На какой улице находится твой дом?___________________________
Ты мальчик или девочка______________________________________
Тебе нравится играть с детьми?________________________________
Какая твоя самая любимая игрушка?____________________________
Как ты с ней играешь?________________________________________
Какая твоя самая любимая сказка?

-

1

-

1. АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ
L - 5 лет
Пробы
н
С
К
I Исследование движения языка
1.Положить широкий язык на нижнюю губу.
2.Спокойно удерживать широкий язык на нижней
губе по счёт до 5.
3.Поднять кончик языка к верхним зубам,
подержать под счёт от 1 до 5 и опустить к
нижним зубам.
4.Перевести кончик языка поочерёдно из правого
угла в левый угол, касаясь губ.
5.Движения языка вперёд-назад (высовывание
языка «жалом»)
II Исследование движений губ
1.Растянуть губы в улыбке, обнажая резцы.
2.
Сомкнуть губы, вытянуть вперёд трубочкой.
3.
Переключить губы из положения в«улыбке»
на положение вытянутые «трубочкой».
4. Произнеси звук [У] без зрительной опоры и
определи, какое движение совершают губы.
5.Определить по беззвучной артикуляции
логопеда [У] или [И].

III Исследование нижней челюсти
1.Рот широко открыть, закрыть.
2. Подвигать нижней челюстью из стороны в
сторону.
IV Саливация
(норма, повышенная)
V Исследование мягкого нёба
1. Поднимание нёбной занавески при
энергичном произнесении звука [А].
2.Посмотреть наличие или отсутствие утечки
воздуха через нос при произнесении гласных
звуков.
3.Посмотреть наличие или отсутствие
глоточного рефлекса (появление рвотных
движений при лёгком
прикосновении шпателя к мягкому нёбу).
4. Наличие или отсутствие сглаженности
носогубных складок.
Оценка

-2 -

5 - 6 лет
Н
К
С

Н

6 - 7 лет
С

к

2.ОБЩЕЕ ЗВУЧАНИЕ РЕЧИ
Показатели
1. Разборчивость

И

4 - 5 лет
С

К

Н

(смазанная,
непонятная,
нормальная)

2. Темп
(быстрый,
медленный,
нормальный)

3. Ритм
(нормальный,
дисритмия)

4. Дыхание
(достаточное,
недостат очное)

5. Голос
(норма,
монотонный,
наличие носового
оттенка)

Оценка:

-3 -

5 - 6 лет
С

К

Н

6 - 7 лет
С

К

3.
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ,
НАВЫКИ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА
4 - 5 лет
н
ба - па
га - ка
да - та
ма - 6а
ва - ка
ня - на

2. Выделе­
ние нам.
ударного
гласного
из слов

1. Повторение
слогов с
оппозиционны
ми
звуками

Работа со
словами

5 - 6 лет
Н

к
6а - па - 6а
д а - т а - да
г а - к а - га
з а - с а -за
та - тя - та

са - ша - са
ж а - ш а - жа
са - ца - са
ч а - тя - ча
л а - л я - ла

облако
иглы
аист
удочка

облако
иглы
аист
удочка

5. Выделение
начального
согласного
из слов

4.Выделе­
ние
конечного
гласного
из слов

3. Выделение
конечного
согласного из
слов

кот
жук
автобус
дом
шар
стул

6. Словапаронимы

крыса - крыша
бочка - почка
коза - коса
рожки - ложки
дрова - трава
Хлопни в
ладоши ,
если
услышит
ь
заданный
звук

Хлопни в
ладоши, если
услышишь
заданный звук

9. Придум
ывание
слов с
заданнымзв.

8.Отбор
карти-нок
с заданнымзв.

7.Определение
звука в ряду
других

6 - 7 лет
Н

К

Оценка

-4 -

пила
грибы
кенгуру
кольцо
очки
танк
коза
санки
ракета
мышь
ландыш
шар - жар
лук - люк
софа - сова
мышка - мишка
кот - год
хор - хорь
Хлопни в ладоши ,
если услышишь
заданный звук

К

4. ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
Звуки

Воспроизведение звука
изолированно
4 -5
Н

в речи

5 -6
К

Н

6 -7
К

Н

Свистящие, [ц]

Шипящие, [ч]

Звуки [л] [л']

Звуки [ р] [р ]

Другие звуки

Дифференциация
звуков

Оценка

-5 -

4 -5
К

Н

5 -6
К

Н

6 -7
К

Н

К

5. СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА
4 - 5 лет

Работа со
словами

Н

Работа с предложениями.

Возраст
дом
ват а
веник
сумка
лопат а
торт ик

5 - 6 лет
К

Н

6 - 7 лет
К

Н

дом
ват а
веник
сумка
лопат а
т орт ик
телеф он
м илиционер
велосипед
сковорода
полот енце
м от оцикл
т елевизор

дом
ват а
веник
сумка
лопат а
т орт ик
телеф он
м ш и ц и о н ер
велосипед
сковорода
полот енце
м от оцикл
т елевизор
экскават ор
т ермомет р
тракт орист
р егул ировщ ик
водопроводчик

Л ам па уп а ла со
стола.

Водопроводчик
чинит
водопровод.

Д ет и слеп ш и
снеговика.

Оценка

-6-

Регулировщ ик
регулирует
уличное
движ ение.

К

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ:

-7ДНЕВНИК ЛОГОПЕДА:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Логопед.

-8 -

ГРАФИК
баллы

3
2.5

2
1.5

1
0,5

о

Параметры обследования

1.
2.
3.
4.
5.

Артикуляционный аппарат.
Общее звучание речи.
Фонематическое восприятие, навыки фонематического анализа и синтеза.
Звукопроизношение.
Слоговая структура

Примечание:
3 балла - правильное, самостоятельное выполнение всех заданий.
2 балла - единичные ошибки исправляются с помощью уточняющегося вопроса, подсказкой или
расширением инструкции.
1 балл - большинство заданий не выполняются.
Обаллов - невыполнение задания.
Сумму баллов делим на количество заданий и выводим средний балл, который заносится в графу
«оценка». По полученным оценкам вычерчивается график.

-9-

Приложение №5

Индивидуальный логокоррекционный образовательный маршрут
Образовательная область «Речевое развитие».
Фамилия, имя ребенка: ____________________________ Группа: ______________
Цель маршрута: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
Задачи: 1. Сформировать полноценные произносительные навыки.
2. Развить фонематическое восприятие, фонематическое представление,
доступные возрасту формы звукового анализа и синтеза.
Периодичность занятий:_________________________________________________
Длительность:__________________________________________________________
Результат
монигорин
га
н.г.
к.г.

Проблема
Виды коррекции
речевой
деятельности
1. Артикуляционный
аппарат.

2,Общее звучание
речи

З.Фонематическое
восприятие. Навыки
фонематического
анализа и синтеза.

4.
Звуков рои (ношение.

5. Слоговая
структура.

Решение

Приложение №6

Список воспитанников, нуждающихся в коррекции речевых нарушений
на начало учебного года по результатам первичного обследования

№ ФИО ребенка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

Учитель-логопед
Директор______

Дата
рождения

Возраст Домашний адрес

Диагноз

Приложение №7

Отчет учителя - логопеда

1.Дата комплектования: «__»___________201 _ г.
2. Количество детей, поступивших в логопункт(распределение по
диагнозам):_
• О Н Р-_ "
• Ф Ф Н -_
• ФФН с дизкомпонентом • Прочие
3.Количество выпущенных детей: _
• С хорошей речью • Со значительным улучшением
• Без значительного улучшения-^
4. Рекомендовано направить:
• В массовую школу
• В речевую школу
• В массовый д/сад
5. Количество детей, оставшихся на повторный курс, и распределение их
по диагнозам:
• ОНР
• ФФН • Прочие
6. Количество детей, выбывших по разным причинам в течение года:

Учитель-логопед
Директор______


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти