Положение-о-формах_-периодичности-и-порядке-проведения-текущего-контроля-успеваемости-и-промежуточно

Принято на заседании
педагогического совета
Протокол №_3_
от «08»__февраля_2021г.

Утверждено
приказом директора
МАОУ Школы-сада № 42
от 03.03.2021 г. № _55/од

Положение
о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся
1. Общие положения
1.1. Настоящее «Положение о формах, периодичности и порядке проведения текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» (далее Положение)
является
локальным
актом
Муниципального
автономного
общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы –
детского сада № 42 Малышевского городского округа (далее – Учреждение),
регулирующим порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения
промежуточной аттестации обучающихся. Данное положение регулирует правила
проведения промежуточной аттестации обучающихся, применение единых
требований к оценке обучающихся по различным предметам.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29
декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом
Министерства образования и науки от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении
порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовтаельным программам – образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования», Уставом Учреждения и
регламентирует содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации
обучающихся.
1.3. В целях настоящего Положения используются следующие основные понятия:
- Отметка – это результат процесса оценивания, количественное выражение учебных
достижений учащихся в цифрах и баллах;
- Оценка – это процесс установления степени соответствия реально достигнутых
результатов планируемым целям. Оценке подлежат как объем, системность знаний,
так и уровень развития интеллекта, навыков, умений, компетенций, характеризующие
достижения учебника;
- Текущий контроль успеваемости – это систематическая проверка знаний, умений,
навыков учащихся, проводимая учителем на текущих занятиях и после изучения
логически завершенной части учебного материала (темы, раздела) в соответствии с
учебной программой;
- Промежуточная аттестация – процедура, проводимая с целью оценки качества
усвоения содержания части или всего объема одной учебной дисциплины после
завершения ее изучения.
1.4. Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия
знаний учеников требованиям Федерального государственного образовательного
стандарта, обеспечение объективной оценки знаний каждого обучающегося.

1.5. В Учреждении установлена 5-балльная шкала отметок: «5» - отлично; «4» - хорошо;
«3» - удовлетворительно; «2» - неудовлетворительно; «1» - плохо.
«5» - обучающийся владеет опорной системой знаний, необходимой для продолжения
обучения на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями и
при выполнении промежуточных итоговых работ выполняет не менее 65% заданий
базового уровня и не менее 50% заданий повышенного уровня.
«4» - обучающийся владеет опорной системой знаний
и
учебными
действиями, необходимыми для продолжения образования и при выполнении
промежуточных, итоговых работ выполняет не менее 50% заданий базового уровня и
50% заданий повышенного уровня.
«3» - обучающийся владеет опорной системой знаний, необходимой для продолжения
образования и способен использовать их для решения простых учебнопознавательных и учебно-практических задач, т.е. при выполнении промежуточных,
итоговых работ выполняет не менее 50% заданий базового уровня.
«2» - обучающийся не владеет опорной системой знаний и учебными действиями, т.е.
при выполнении промежуточных, итоговых работ выполняет менее 50% заданий
базового уровня.
«1» - отказ от выполнения задания.
1.6. Промежуточная аттестация подразделяется на четвертную (полугодовую) и годовую.
Промежуточная аттестация проводится: во 2 – 4 классах - по четвертям.
1.7. Текущая аттестация учащихся 1-х классов в течение учебного года осуществляется
качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по
пятибалльной шкале, также используется словесная объяснительная оценка. По
итогам четверти результаты фиксируются в качественной характеристике
достижений (Приложение 1).
1.8. Формами проведения промежуточной аттестации являются: годовая оценка.
2. Текущий контроль успеваемости обучающихся
2.1. Текущей аттестации подлежат учащиеся 2 – 4 классов.
2.2.
Формы
текущего
контроля
успеваемости:
устный опрос;
письменная самостоятельная работа;
диктант;
изложение;
сочинение;
контрольное списывание;
письменная контрольная работа;
тестовые задания;
графическая работа;
доклад;
творческая работа;
проект;
практические работы.
2.3. Критерии отметки текущего контроля успеваемости по каждому предмету
отражаются в рабочей программе педагога.

2.4. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к
следующему уроку, за исключением:
отметок за творческие работы в – не позднее чем через неделю после их
проведения.
2.5. Отметки за сочинение и диктант с грамматическим задание выставляются в классный
журнал без дополнительных знаков (дробь, запятая и т.д.).
2.6. Перечень контрольных работ, проводимых в течение учебного года, определяется
рабочими программами учебных предметов с учетом планируемых результатов
освоения соответствующей общеобразовательной программы.
2.7. В случае пропусков уроков ответственность за прохождение пропущенного учебного
материала возлагается на обучающегося, его родителей (законных представителей).
При этом Учреждение создает необходимые условия для ликвидации пробелов в
знаниях
учащихся:
проведение
дополнительных
занятий,
проведение
индивидуальных консультаций.
2.8. Учащиеся, не способные заниматься физическими упражнениями на уроке (имеющие
освобождение), должны находиться во время урока физической культуры в
спортивном зале (или в классе) и заниматься теоретической подготовкой по
предмету, возможность которого обеспечивает учитель физической культуры. В
данном случае работа ученика на уроке оценивается за выполнение заданий,
связанных с теоретической подготовкой.
2.9. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной текущей отметкой по
предмету, родителями (законными представителями) подается письменное
заявление директору школы; приказом по школе создается конфликтная комиссия по
данному предмету, которая в присутствии родителей (законных представителей)
учащегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету
фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и
является окончательным.
3. Четвертная и годовая аттестация
3.1. Отметка учащихся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов
письменных работ и устных ответов учащихся как среднее арифметическое всех
отметок с округлением до целого балла: до *, 4 в сторону меньшего балла и с *,5 в
сторону большего балла.
3.2.
Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных
общеобразовательных учреждениях, аттестуются с учетом отметок, полученных в
учебных заведениях при лечебном учреждении.
3.3. Обучающимся,
пропустившим
70%
и
более
учебных
занятий
в
течение четверти и имеющим менее 3 текущих оценок делается запись н/а (не
аттестован).
3.4. Годовая оценка выставляется на основе аттестации учащихся 2-4 классов по
четвертям как среднее арифметическое с округлением до целого балла до *,4 в
меньшую сторону, с *,6 в большую сторону.
3.5. В случае спорной ситуации (*,5) решающей является отметка:
- за IV четверть для учащихся 2-4 классов.
3.6. Годовая оценка представляет собой результат четвертной аттестации в случае, если
учебный предмет осваивался обучающимся в срок одной четверти либо среднее

арифметическое результатов четвертных аттестаций в случае, если учебный предмет
осваивался обучающимся в срок более одной четверти.
4. Сроки проведения промежуточной аттестации
4.1. Отметки по итогам четверти и учебного года выставляются педагогами не позднее
дня предшествующему окончанию четверти, учебного года.
4.2. Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях Педагогического
совета.
5. Особенности оценки результатов в соответствии с ФГОС общего образования
5.1. Основными функциями оценки являются ориентация образовательного процесса на
достижение планируемых результатов освоения основной образовательной
программы начального общего образования и обеспечение эффективной обратной
связи, позволяющей осуществлять управление образовательным процессом.
5.2. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной
образовательной программы соответствующего общего образования предполагает
комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку
достижения обучающимися всех трех групп результатов образования: личностных,
метапредметных и предметных.
5.3. Особенности оценки предметных результатов.
Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения
обучающимся планируемых результатов по отдельным предметам. Формирование этих
результатов обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса —
учебных предметов. Система оценки предметных результатов освоения учебных
программ с учётом уровневого подхода, принятого в Стандарте, предполагает выделение
базового уровня достижений как точки отсчёта при построении всей системы оценки
и организации индивидуальной работы с обучающимися.
Реальные достижения обучающихся могут соответствовать базовому уровню, а могут
отличаться от него как в сторону превышения, так и в сторону недостижения.
Уровни достижений обучающихся:
Базовый уровень достижений — уровень, который демонстрирует освоение
учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона (круга) выделенных
задач. Овладение базовым уровнем является достаточным для продолжения обучения на
следующей ступени образования. Достижению базового уровня соответствует отметка
«удовлетворительно» (или отметка «3»).
Превышение базового уровня свидетельствует об усвоении опорной системы знаний
на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о
кругозоре, широте (или избирательности) интересов. Выделяются следующие два уровня,
превышающие базовый:
• повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо»
(отметка
«4»);
• высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично»
(отметка
«5»).

Повышенный и высокий уровни достижения отличаются по полноте освоения
планируемых
результатов,
уровню
овладения
учебными
действиями
и
сформированностью интересов к данной предметной области.
Для описания подготовки учащихся, уровень достижений которых ниже базового,
выделяются также два уровня:
• пониженный уровень достижений, оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»);
• низкий уровень достижений, оценка «плохо» (отметка «1»).
Недостижение базового уровня (пониженный и низкий уровни достижений)
фиксируется в зависимости от объёма и уровня освоенного и неосвоенного содержания
предмета.
Пониженный уровень достижений свидетельствует об отсутствии систематической
базовой подготовки, о том, что обучающимся не освоено даже и половины планируемых
результатов, которые осваивает большинство обучающихся, о том, что имеются
значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено. При этом
обучающийся может
выполнять отдельные задания повышенного уровня. Данная группа обучающихся
требует специальной диагностики затруднений в обучении, пробелов в системе знаний и
оказании целенаправленной помощи в достижении базового уровня.
Низкий уровень освоения планируемых результатов свидетельствует о наличии
только отдельных фрагментарных знаний по предмету, дальнейшее обучение
практически невозможно. Обучающимся, которые демонстрируют низкий уровень
достижений, требуется специальная помощь не только по учебному предмету, но и по
формированию мотивации к обучению, развитию интереса к изучаемой предметной
области, пониманию значимости предмета для жизни и др. Только наличие
положительной мотивации может стать основой ликвидации пробелов в обучении для
данной группы обучающихся.
Описанный выше подход целесообразно применять в ходе различных процедур
оценивания: текущего, промежуточного и итогового.
Для формирования норм оценки (которые отражаются в рабочих программах
педагогов) в соответствии с выделенными уровнями необходимо описать достижения
обучающегося базового уровня (в терминах знаний и умений, которые он должен
продемонстрировать), за которые обучающийся обоснованно получает оценку
«удовлетворительно». После этого определяются и содержательно описываются более
высокие или низкие уровни достижений. Важно акцентировать внимание не на ошибках,
которые сделал обучающийся, а на учебных достижениях, которые обеспечивают
продвижение вперёд в освоении содержания образования.
Формы контроля и учета достижений обучающихся
Обязательные формы и
Иные формы учета достижений
методы контроля
текущая аттестация
итоговая
урочная
внеурочная
аттестация
деятельность деятельность
(четверть, год)

1) устный опрос;
2)письменная
самостоятельная
работа; 3)
диктант;
4)контрольное
списывание;
5) тестовые задания;
6)графическая работа;
6) изложение;
7) доклад;
8)творческая работа

1)
диагностическая
контрольная работа;
2)
диктанты;
3)
изложение;
4)
контроль
техники чтения;
5)
итоговая
комплексная
контрольная работа

анализ
динамики
текущей
успеваемости

1) участие
в
выставках,
конкурсах,
соревнованиях
разных уровней;
2) активность в
и
проектах
программах
внеурочной
деятельности; 3)
творческий отчет

5.4. Особенности оценки личностных результатов.
Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижений
обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов.
Объектом оценки личностных результатов являются сформированные у
учащихся универсальные учебные действия, включаемые в три основных блока:
самоопределение, смыслоообразование, морально- этическая ориентация. Оценка
личностных результатов образовательной деятельности осуществляется в ходе
внешних мониторинговых исследований в соответствии с Программой мониторинга
уровня сформированности универсальных учебных действий.
5.5. Особенности оценки метапредметных результатов.
Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижения
планируемых результатов освоения образовательной программы соответствующего
уровня, представленных в разделах «регулятивные универсальные учебные
действия», «Коммуникативные универсальные учебные дейсвтия», «Познавательные
универсальные учебные действия». Оценка достижения метапредметных результатов
образовательной деятельности осуществляется в ходе различных процедур
(наблюдение, анкетирование, тестирование, комплексные работы на межпредметной
основе, итоговые проверочные работы и т.д.) в соответствии с Программой
мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий.
6. Перевод обучающихся в следующий класс
6.1. Учащиеся, успешно освоившие в полном объеме соответствующую образовательную
программу учебного года, решением педагогического совета переводятся в
следующий класс.
6.2. Неудовлетворительные результаты годовой промежуточной аттестации по одному
или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
образовательной программы признаются академической задолженностью.
6.3. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность
переводятся в следующий класс условно.
6.4.
Обучающиеся
обязаны
ликвидировать
академическую
задолженность.
Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение
следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).
Учреждение создает условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и
обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.

6.5. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз создается комиссия.
6.7. Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности, по усмотрению их родителей (законных представителей)
оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным
образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медикопедагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
6.8. Классные руководители в письменном виде (под роспись) сообщают родителям
учащихся об имеющихся академических задолженностях по итогам учебного года.
7. Порядок организации ликвидации академической задолженности
7.1. Решение об условном переводе учащегося принимается педагогическим советом. В
классном журнале и личном деле учащегося выставляются все годовые отметки (в
том числе и неудовлетворительные), делается запись «переведен условно».
7.2. Классный руководитель в течение 3 рабочих дней доводит до сведения родителей
(законных представителей) в письменном виде под роспись уведомление об
имеющихся академических задолженностях по итогам учебного года в соответствии
с формой (Приложение 2).
7.3. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам, курсам,
дисциплинам не более двух раз в сроки, определяемые учреждением, в пределах
одного года с момента образования академической задолженности. В указанный
период не включаются время болезни обучающегося.
7.4. Устанавливаются следующие сроки ликвидации академической задолженности:
- впервые - сентябрь нового учебного года;
- второй раз – до окончания первой четверти, но не ранее чем через две недели
после проведения промежуточной аттестации впервые.
7.5. С 1 сентября классный руководитель письменно доводит до сведения родителей
(законных представителей) график проведения консультаций в соответствии с
формой (Приложение
3).
7.6. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе разрабатывает график
ликвидации академической задолженности, который утверждается приказом.
Форму ликвидации академической задолженности определяет учитель с учетом
уровня подготовки обучающегося, его индивидуальных особенностей, содержания
учебного материала и используемых им образовательных технологий.
Не позднее 3 рабочих дней, после издания приказа, учитель готовит задания для
подготовки к проведению промежуточной аттестации и передает их обучающемуся.
7.7. Классный руководитель в письменной форме доводит до сведения родителей
(законных представителей) график ликвидации академической задолженности.
7.8. В день проведения промежуточной аттестации учителем оформляется протокол
(Приложение 4), в котором отражается результат промежуточной аттестации.
7.9. Педагогический совет по результатам протокола принимает решение о ликвидации
(или не ликвидации) академической задолженности, которое в течение 3-х рабочих
дней в письменной форме доводится классным руководителем до сведения
родителей (законных) представителей (Приложение 5).
7.10. В случае нарушения графика ликвидации академической задолженности (неявка)
обучающимся по уважительной причине, издается приказ о переносе сроков

ликвидации
академической
задолженности,
к
которому
прилагается
подтверждающий документ. В случае нарушения графика ликвидации
академической задолженности (неявка) обучающимся без уважительной причины,
задолженность считается не ликвидированной.
7.11. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз заместитель директора по
УВР составляет график ликвидации академической задолженности, который
утверждается приказом директора школы.
7.12. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз назначается комиссия,
которая состоит из 3-х человек: председатель комиссии - заместитель директора по
УВР или учитель высшей квалификационной категории, учитель, работающий с
данным учеником, ассистент (из числа учителей-предметников соответствующего
профиля).
7.13. Протокол проведения промежуточной аттестации хранится у заместителя директора
по учебно-воспитательной работе.
7.14. Педагогический совет принимает решение о переводе обучающихся в следующий
класс.
7.15. Директор школы на основании решения педагогического совета издает приказ о
переводе обучающихся в следующий класс.
7.16. Копия приказа вкладывается в Личное дело учащегося. В личном деле рядом с
неудовлетворительными отметками выставляются вновь полученные отметки. В
классном журнале (прошлого учебного года) рядом с неудовлетворительными
отметками выставляются вновь полученные отметки; записывается решение
педагогического совета (с указанием даты и номера протокола)
7.17. Обучающиеся по образовательным программам начального общего образования, не
ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента
ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей)
оставляются на повторное обучение (в том классе, в который был осуществлен
условный перевод), переводятся на обучение по адаптированным образовательным
программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической
комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
7.18. Обучающиеся по образовательным программам начального общего образования в
форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки
академической задолженности, продолжают получать образование в учреждении.
8. Права и обязанности участников процесса промежуточной аттестации.
8.1.Учитель, осуществляющий текущий контроль успеваемости и промежуточную
аттестацию обучающихся, имеет право:
 проводить процедуру аттестации и оценивать качество усвоения обучающимися
содержания учебных программ, соответствие уровня подготовки школьников
требованиям государственного образовательного стандарта;
 давать педагогические рекомендации обучающимся и их родителям (законным
представителям) по методике освоения минимальных требований к уровню
подготовки по предмету.
8.2. Учитель в ходе аттестации не имеет права:
 использовать содержание предмета, не предусмотренное учебными программами
при разработке материалов для всех форм текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся за текущий учебный год;



оказывать давление на обучающихся, проявлять к ним недоброжелательное,
некорректное отношение.
8.3. Обучающийся имеет право проходить все формы промежуточной аттестации за
текущий учебный год в соответствии с данным Положением.
8.4. Обучающийся обязан выполнять требования, определенные настоящим
Положением.
8.5. Родители (законные представители) ребенка имеют право:
 знакомиться с результатами текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающегося, нормативными документами, определяющими их
порядок, критериями оценивания;
 обжаловать результаты промежуточной аттестации их ребенка в случае
несогласия.
8.6. Родители (законные представители) обязаны:
 соблюдать требования всех нормативных документов, определяющих порядок
проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающегося;
 осуществлять контроль текущей успеваемости своего ребенка, результатов его
промежуточной аттестации;
 оказать содействие своему ребенку по ликвидации академической
задолженности.

Приложение 1
к
Положению
о
формах,
периодичности и порядке проведения
текущего контроля успеваемости и
промежуточной
аттестации
обучающихся

Качественная характеристика достижений учащегося 1 класса
(фамилия, имя)
20 - 20 учебный год
Предметные результаты
Навыки чтения
Знание букв
Чтение слогов

I

II

III

IV

Чтение слов
Ударение
Безошибочность чтения
Выразительность чтения
Техника чтения (норма 25-30 слов в минуту в конце
года)
Понимание прочитанного
Пересказ
Чтение наизусть
Составление рассказа
Навыки письма
Знание букв
Письмо слов
Письмо предложений под диктовку
Составление предложений из слов
Списывание с печатного текста
Подбор слов к схемам
Составление схемы к слову
Письменные ответы на вопросы
Вставить нужную букву
Применение изученных правил
Вычислительные навыки
Счёт в пределах 10, 20
Знание цифр
Смысл сложения и вычитания
Знание названий компонентов действий
Увеличить на…, уменьшить на…
Математический диктант
Состав однозначного числа
Таблица сложения и вычитания
Сравнение выражений
Нахождение значений выражений
Составление верных и неверных неравенств
Решение задач

Приложение 2

Уважаемый(ая)

!

Ваш(а) сын (дочь),
итогам 20
-20

, учащийся(аяся)
класса, по
учебного года имеет неудовлетворительную отметку по
, что является академической задолженностью (ст.58 (п.2) ФЗ РФ
от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Решением педагогического совета от
(дата)

(ф.и.учащегося)

переведен(а) в
класс условно (в соответствии со ст. 58 (п.8) ФЗ РФ от 29.12.2012 г. №
273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Ответственность за ликвидацию академической задолженности в течение
следующего учебного года возлагается на родителей (законных представителей) (п. 20
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от
30.08.2013 г. № 1015).
С Положением о формах, периодичности и порядке проведения текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, в котором
прописан порядок организации ликвидации академической задолженности (п.7), Вы
можете
ознакомиться
на
официальном
сайте
школы
https://gpdou42.tvoysadik.ru/sveden/document
,
в
разделе
«Сведения
об
образовательной организации» → «Документы» → подраздел «Локальные нормативные
акты».

Классный руководитель

ОЗНАКОМЛЕН:

Подпись, расшифровка

Приложение 3

Уведомление о проведении консультаций
Уважаемая
Довожу до Вашего сведения, что в целях ликвидации академической задолженности по
_________________________________________________ за курс _________ класса, Ваш
ребенок ___________________________________________________может получить консультацию по
следующему графику

Классный руководитель

ОЗНАКОМЛЕН:

Приложение 4

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение начальная
общеобразовательная школа-детский сад № 42 Малышевского городского округа
ПРОТОКОЛ
промежуточной аттестации обучающегося,
имеющего академическую задолженность
по
Форма проведения
ФИО председателя аттестационной комиссии
ФИО учителя
ФИО ассистента
Дата проведения
ФИ обучающегося
Класс
Оценка
Особое мнение комиссии по оценке ответа

Председатель
Учитель

/
/

/
/

Ассистент

/

Приложение 5
/

Приложение 5

Уважаемая

!

Ваш(а) сын (дочь)
____________класса,

, обучающийся(аяся)

ликвидировал(а) академическую

задолженность

по

предмету _______________________ за курс __________класса.
Решением педагогического совета от «____» _______________________ 20___ г.
________________________________________ переведен в _______________ класс.
Классный руководитель

ИЛИ
Уважаемая

!

Ваш(а) сын (дочь), ___________________________________________ обучающийся(аяся)
_______класса, не ликвидировал(а) академическую задолженность по предмету
за курс класса. В соответствии со ст.58 (п.6) ФЗ РФ от
29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») для проведения
промежуточной аттестации во второй раз создается комиссия.
Прошу Вас письменно уведомить администрацию учреждения о готовности
ликвидации академической задолженности Вашим ребенком во второй раз с
указанием сроков проведения промежуточной аттестации (не позднее, чем за 1
месяц до предполагаемой даты).
Учащиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности, по усмотрению их родителей (законных представителей)
оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным
основным образовательным программам в соответствии с рекомендациями
психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному
учебному плану (п. 20 Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, утвержденного Приказом
Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1015)
Классный руководитель

ОЗНАКОМЛЕН:


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти