Отчет о результатах самообследования начальное образование за 2019 год

олы - сада № 42
Осинцева И.Н.
да № 103/од

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТ
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной
Малышевского городского округа за 2019 год

ского сада № 42

Начальная общеобразовательная школа
(в соответствии с Показателями деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию,
утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)
Единица измерения

N п/п

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

21 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

21 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

0 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

0 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся

9 человек/42%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

нет

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

нет

1.8

; Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

1.9

нет

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

нет

Численность/удельныи вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса

0 человек/%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности
выпускников 11 класса

0 человек/%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся

92 человека / 438 %

1.10

.

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
............. | общей численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня

159 человек/757%
0 человек/%

1.19.2 ' Федерального уровня

57человек/271%

1.19.3

53человека /252%

. ...........

Международного уровня

1.20

1

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0 человек/%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся

0 человек/%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
•
............ ..................... -.... .... ........... .......
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся

0/ 0 %

-

1.23

0 человек/%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

Бчеловек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников

2человека /40%

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

2 человека / 40 %

| 1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических работников

3 человека / 60 %

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

3 человека / 60 %

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

0 /0 %

1.29.1

Высшая

0 человек/0 %

1.29.2

Первая

0 человек/0 %

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых составляет:

I..........
1.26

1.30.1

До 5 лет

1 человек / 20 %

1.30.2

Свыше 30 лет

1 человека / 20 %

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет

0 человек/%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

1 человека / 20 %

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных работников

7человек/100%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников

7 человек /100 %

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,03

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

56

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

Да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных
компьютеров

нет

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

21человек/ 100 %

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося

общая площадь 148,1
кв. м
на одного
обучающегося - 7,4
кв. м

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Миссия: создание благоприятных условий для всестороннего развития каждого ребенка, развития ведущих творческих способностей,
индивидуализации и гражданского становления каждого обучающегося с учетом психофизиологических особенностей и склонностей.
В соответствии с лицензией на образовательную деятельность учреждение реализовывало следующие образовательные программы:
- начального общего образования (срок освоения 4 года);
- дополнительного образования детей и взрослых.
Организация образовательного процесса в учреждении осуществлялась в соответствии с основной общеобразовательной программой
начального общего образования, обеспечивающей реализацию федерального государственного образовательного стандарта, образовательных
потребностей и запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), региональных, национальных и этнокультурных особенностей.
Образовательный процесс осуществляется на основе Учебного плана и регламентируется расписанием уроков.
В 2019 году количество обучающихся в среднем составляло 21 человек. Из них:
Уровни обучения
начальное общее образование

Классы - комплекты
0

Среднее количество
обучающихся
21

Обучение на уровне начального общего образования велось с учётом особенностей и традиций образовательного учреждения,
предоставляющих большие возможности обучающимся в раскрытии интеллектуальных и творческих возможностей личности различной
направленности. Преподавание на уровне начального общего образования осуществлялось в соответствии с требованиями ФГОС НОО с

применением современных образовательных технологий и с использованием современных систем средств обучения. Обучение в 1-4-ых классах
велось в рамках учебно-методического комплекса «Школа России». Концептуальная основа программы отражает современные достижения в
области психологии и педагогики, но при этом сохраняет тесную связь с лучшими традициями классического школьного российского
образования. Программа обеспечивает доступность знаний и качественное их усвоение, всестороннее развитие личности младшего школьника с
учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей, особое место уделяется формированию духовно-нравственных ценностей,
знакомству с культурно-историческим наследием мира и России, с традициями и обычаями народов, населяющих нашу страну.
Также на уровне начального общего образования была организована внеурочная и внеклассная деятельность, которые реализовывались
по направлениям развития личности (научно-познавательное, гражданско-патриотическое, художественно-эстетическое, спортивнооздоровительное, социокультурное), й в таких формах отличных от урочной системы обучения, как проектная и исследовательская деятельность,
экскурсии, кружки, общественно полезные практики.
Таким образом, обучение на уровне начального общего образования было организовано так, чтобы создавалась благоприятная и
комфортная среда, прививающая детям любовь к познанию с первых дней их пребывания в учреждении.
Язык, на котором ведется обучение - русский язык, в качестве иностранного языка преподавался - английский язык.
Качество образования - важнейший показатель успеха общеобразовательного учреждения. В современном понимании качество
образования — это не только соответствие знаний учащихся государственному образовательному стандарту, но и успешное функционирование
самого учреждения, а также деятельность каждого педагога и администратора в направлении обеспечения качества образовательных услуг.
Исходя из этого, качество образования выступает обобщенной мерой эффективности функционирования образовательной системы учреждения, а
значит одним из основных результатов деятельности.
Результаты учебной деятельности отражены в таблице:
Показатели
Всего детей
Количество учащихся, успешно окончивших год
Из них на «4» и «5»
Количество второгодников

2018-2019
19
29
9 человек / 47 %
0

Выявление, развитие и поддержка талантливых детей определены в качестве приоритетного направления, поэтому о состоянии качества
образования свидетельствует успешная работа с одаренными детьми, так как уровень сформированности ключевых компетентностей учащиеся
демонстрируют в рамках участия детей в конкурсах различной направленности:
Количество победителей

Количествопризеров

Итого участников

Международный 40

10

43

93

Всероссийский

26

29

28

83

Областной

0

0

0

0

Количество участников

Муниципальный 26

14

35

75

В общеобразовательнойорганизации организовано горячее питание школьников. По итогам 2019 учебного года охват горячим
питанием составил - 100 %.
В декабре 2019 года были приобретены учебники на сумму 48835,05
В летний период 2019 года в школе оздоровлению подлежало 25 детей. В это количество входят дети, находящиеся под опекой, дети
из малообеспеченных семей, из многодетных семей.
Уровень среднемесячной заработной платы педагогического персонала во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая
2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной политики», Плана мероприятий («дорожной карты») достиг следующих
показателей:
Категория работников

Педагогические работники, реализующие
программу основного общего образования

Целевой показатель

Среднемесячная заработная плата

2019 года

2019 года

27491,00

27491,00

Достижение целевого показателя
(%)
100%

В 2019 году преподавательскую деятельность осуществляли 5 педагогических работников.
Работа с кадрами в 2019 году была направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры
педагогов, оказание методической помощи в соответствии с ФГОС. 100 % в 2019 году составляет доля педагогических и руководящих
работников, прошедших курсы повышения квалификации. Доля педагогических работников имеющих высшую квалификационную категорию
0%, 1 квалификационную категорию -20%, соответствие занимаемой должности 20%, без квалификационной категории -60% (работают по
должности менее 2 лет).
В соответствии с планом методической работы, педагоги прошли курсовую подготовку вне рабочего места по следующим
образовательным программам:
- Развитие аналитических умений обучающихся при работе с текстом;
- Обучение детей навыкам безопасного участия в дорожном движении в соответствии с ФГОС ОО.
Профессиональное обучение с целью повышения квалификации стало источником новых знаний и общения с коллегами. Таким образом,
100 % педагогов имеют курсовую подготовку по ФГОС и другим вопросам образовательной деятельности.
В течение учебного года педагоги школы принимали активное участие в конкурах разного уровня:

Количество участников

Количество победителей

Количествопризеров

Итого участников

Международный

2

3

0

5

Всероссийский

3

8

1

12

Областной

0

0

0

0

Муниципальный

0

0

0

0

В учебном классе установлен программно-автоматизированный комплекс. Учебный кабинет оснащен необходимым оборудованием,
техническими, наглядными, информационными средствами обучения, учебной мебелью, в соответствии с противопожарными и санитарногигиеническими нормами и требованиями.
Имеется школьная библиотека. Учащиеся на 100 % обеспечены учебной литературой.
Материально-техническая база решает задачи по обеспечению реализации образовательных программ учреждения и созданию
соответствующей образовательной и социальной среды.
Тем не менее, требуют решения следующие вопросы:
1

Срочный ремонт МФУ в количестве двух штук: у главного бухгалтера и учителя начальных классов

2

Замена проектора в учебном классе

Функционировал школьный сайт, с помощью которого все желающие могли ознакомиться с информацией об учреждении, статусе,
Уставе, учебных планах и программах, кадровом составе, техническом оснащении, текущем расписании, результатах образовательного процесса.
Через школьный сайт и Всероссийскую школьную образовательная сеть «Дневник.РУ» решена задача по созданию условий для обеспечения
прозрачности и доступности образовательного процесса. Внедрение и использование информационной системы «Дневник.РУ» позволило
обеспечить требование государства по оказанию электронных услуг в образовании.
Все педагоги владеют ПК: 75 % - на продвинутом уровне, 20 % - на базовом, 5 % - на начальном уровнях. 95 % педагогов используют
информационные технологии на уроке, 93,6 % - во внеурочной деятельности. Все педагоги используют ИКТ для ведения статистики, в
методической деятельности. 100 % педагогов работают с электронным дневником.
Таким образом, в учреждении созданы необходимые условия для получения обучающимися качественного образования.
Исходя из имеющихся направлений деятельности можно определить следующие задачи:

1. Развитие инновационной деятельности как базиса для совершенствования содержания образования и повышения качества
образовательных услуг.
2. Внедрение новых форм воспитательной работы и совершенствование структуры школьного самоуправления как средства создания
условий для социализации и развития личности обучающихся.
3. Развитие мотивации педагогов на личностно-профессиональное развитие, повышение квалификационной категории, распространение
инновационного педагогического опыта, овладение передовыми педагогическими технологиями.
4. Материально-техническое обеспечение инновационных процессов.
5. Организация предоставления дополнительных платных услуг

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх