2021-2022уч.год

27.05.2022

27.05.2022

Результаты

педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития 

 детей четвертого года жизни    2021-2022 учебного года.

Воспитатели Васильева М. В.,

Хасанова М. А.

Цель мониторинга: определить степень освоения детьми общеобразовательной программы дошкольного учреждения и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Задачи мониторинга:

- определить уровень развития детей по пяти образовательным областям;

- определить уровень развития по группе в целом;

- оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом;

- определить образовательную траекторию развития каждого ребенка.

Методы диагностики:

- наблюдение;

- итоговые упражнения;

- индивидуальная беседа;

- беседа с родителями с учетом анкетирования;

Обследование проводилось по пяти образовательным областям:

·       Социально-коммуникативное развитие

·       Физическое развитие

·       Художественно-эстетическое развитие

·       Речевое развитие

·       Познавательное развитие

 

Результаты педагогической диагностики за 2021–2022 уч. год

                                     

Образовательная область

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями

(начало года– чел, %)

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями

(конец года- чел, %)

Динамика

%

Социально – коммуникативное развитие

н-  – %

с-  – %

в- 0 - %

н- 1 – %

с- 7 – %

в- 2 – %

14%

Речевое развитие

н

с- 

в-  0 – 0%

н-  4 – 40%

с- 6 – 60%

в- 0 – 0%

27%

Познавательное развитие

н-11 – 92%

с-1 – 8%

в-0 -  0%

н-3 – 30%

с-6 – 60%

в-1 – 10%

62%

Художественно – эстетическое развитие

н-  3 – 25%

с-  9 – 75%

в- 0 – 0%

н- 0 -  0%

с- 8 – 80%

в- 2 – 20%

25%

Физическое развитие

н- 0 – 0%

с- 12 – 100%

в- 0 – 0%

н- 0 – 0%

с- 7 – 70%

в- 3 – 30%

30%

Итог

            в – 0 – 0%

            с – 8 – 66%

            н – 4 – 34%

в – 1 – 10%

с – 7 – 70%

н – 2 – 20%

   

14%

Наверх