2023-2024 уч. год
31.05.2024
31.05.2024
Результаты
педагогического
мониторинга образовательного процесса и детского развития
детей четвертого года жизни 2023-2024 учебного года.
Воспитатели
Васильева М. В.,
Хасанова М. А.
Цель мониторинга: определить степень освоения детьми
общеобразовательной программы дошкольного учреждения и влияние образовательного
процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Задачи мониторинга:
- определить уровень развития детей по пяти образовательным областям;
- определить уровень развития по группе в целом;
- оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам
мониторинга по группе в целом;
- определить образовательную траекторию развития каждого ребенка.
Методы диагностики:
- наблюдение;
- итоговые упражнения;
- индивидуальная беседа;
- беседа с родителями с учетом анкетирования;
Обследование проводилось по пяти образовательным областям:
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое
развитие
Познавательное
развитие
Результаты педагогической диагностики за 2023–2024 год |
|||
Образовательная область |
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями (начало года– чел, %) |
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями (конец года- чел, %) |
Динамика % |
Социально –
коммуникативное развитие |
н- – % с- – % в- 0 - % |
н- 1 – % с- 7 – % в- 2 – % |
14% |
Речевое развитие |
н с- в- 0 – 0% |
н- 4 – 40% с- 6 – 60% в- 0 – 0% |
27% |
Познавательное развитие |
н-11 – 92% с-1 – 8% в-0 - 0% |
н-3 – 30% с-6 – 60% в-1 – 10% |
62% |
Художественно –
эстетическое развитие |
н- 3 – 25% с- 9 – 75% в- 0 – 0% |
н- 0 - 0% с- 8 – 80% в- 2 – 20% |
25% |
Физическое развитие |
н- 0 – 0% с- 12 – 100% в- 0 – 0% |
н- 0 – 0% с- 7 – 70% в- 3 – 30% |
30% |
Итог |
в – 0 – 0% с – 8 – 66% н – 4 – 34% |
в – 1 – 10% с – 7 – 70% н – 2 – 20% |
14% |