Отчет о результатах самообследования начальное образование за 2019 год

олы - сада № 42
Осинцева И.Н.
да № 103/од

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТ
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной
Малышевского городского округа за 2019 год

ского сада № 42

Начальная общеобразовательная школа
(в соответствии с Показателями деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию,
утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)
Единица измерения

N п/п

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

21 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

21 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

0 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

0 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся

9 человек/42%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

нет

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

нет

1.8

; Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

1.9

нет

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

нет

Численность/удельныи вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса

0 человек/%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности
выпускников 11 класса

0 человек/%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся

92 человека / 438 %

1.10

.

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
............. | общей численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня

159 человек/757%
0 человек/%

1.19.2 ' Федерального уровня

57человек/271%

1.19.3

53человека /252%

. ...........

Международного уровня

1.20

1

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0 человек/%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся

0 человек/%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
•
............ ..................... -.... .... ........... .......
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся

0/ 0 %

-

1.23

0 человек/%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

Бчеловек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников

2человека /40%

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

2 человека / 40 %

| 1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических работников

3 человека / 60 %

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

3 человека / 60 %

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

0 /0 %

1.29.1

Высшая

0 человек/0 %

1.29.2

Первая

0 человек/0 %

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых составляет:

I..........
1.26

1.30.1

До 5 лет

1 человек / 20 %

1.30.2

Свыше 30 лет

1 человека / 20 %

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет

0 человек/%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

1 человека / 20 %

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных работников

7человек/100%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников

7 человек /100 %

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,03

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

56

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

Да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных
компьютеров

нет

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

21человек/ 100 %

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося

общая площадь 148,1
кв. м
на одного
обучающегося - 7,4
кв. м

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Миссия: создание благоприятных условий для всестороннего развития каждого ребенка, развития ведущих творческих способностей,
индивидуализации и гражданского становления каждого обучающегося с учетом психофизиологических особенностей и склонностей.
В соответствии с лицензией на образовательную деятельность учреждение реализовывало следующие образовательные программы:
- начального общего образования (срок освоения 4 года);
- дополнительного образования детей и взрослых.
Организация образовательного процесса в учреждении осуществлялась в соответствии с основной общеобразовательной программой
начального общего образования, обеспечивающей реализацию федерального государственного образовательного стандарта, образовательных
потребностей и запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), региональных, национальных и этнокультурных особенностей.
Образовательный процесс осуществляется на основе Учебного плана и регламентируется расписанием уроков.
В 2019 году количество обучающихся в среднем составляло 21 человек. Из них:
Уровни обучения
начальное общее образование

Классы - комплекты
0

Среднее количество
обучающихся
21

Обучение на уровне начального общего образования велось с учётом особенностей и традиций образовательного учреждения,
предоставляющих большие возможности обучающимся в раскрытии интеллектуальных и творческих возможностей личности различной
направленности. Преподавание на уровне начального общего образования осуществлялось в соответствии с требованиями ФГОС НОО с

применением современных образовательных технологий и с использованием современных систем средств обучения. Обучение в 1-4-ых классах
велось в рамках учебно-методического комплекса «Школа России». Концептуальная основа программы отражает современные достижения в
области психологии и педагогики, но при этом сохраняет тесную связь с лучшими традициями классического школьного российского
образования. Программа обеспечивает доступность знаний и качественное их усвоение, всестороннее развитие личности младшего школьника с
учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей, особое место уделяется формированию духовно-нравственных ценностей,
знакомству с культурно-историческим наследием мира и России, с традициями и обычаями народов, населяющих нашу страну.
Также на уровне начального общего образования была организована внеурочная и внеклассная деятельность, которые реализовывались
по направлениям развития личности (научно-познавательное, гражданско-патриотическое, художественно-эстетическое, спортивнооздоровительное, социокультурное), й в таких формах отличных от урочной системы обучения, как проектная и исследовательская деятельность,
экскурсии, кружки, общественно полезные практики.
Таким образом, обучение на уровне начального общего образования было организовано так, чтобы создавалась благоприятная и
комфортная среда, прививающая детям любовь к познанию с первых дней их пребывания в учреждении.
Язык, на котором ведется обучение - русский язык, в качестве иностранного языка преподавался - английский язык.
Качество образования - важнейший показатель успеха общеобразовательного учреждения. В современном понимании качество
образования — это не только соответствие знаний учащихся государственному образовательному стандарту, но и успешное функционирование
самого учреждения, а также деятельность каждого педагога и администратора в направлении обеспечения качества образовательных услуг.
Исходя из этого, качество образования выступает обобщенной мерой эффективности функционирования образовательной системы учреждения, а
значит одним из основных результатов деятельности.
Результаты учебной деятельности отражены в таблице:
Показатели
Всего детей
Количество учащихся, успешно окончивших год
Из них на «4» и «5»
Количество второгодников

2018-2019
19
29
9 человек / 47 %
0

Выявление, развитие и поддержка талантливых детей определены в качестве приоритетного направления, поэтому о состоянии качества
образования свидетельствует успешная работа с одаренными детьми, так как уровень сформированности ключевых компетентностей учащиеся
демонстрируют в рамках участия детей в конкурсах различной направленности:
Количество победителей

Количествопризеров

Итого участников

Международный 40

10

43

93

Всероссийский

26

29

28

83

Областной

0

0

0

0

Количество участников

Муниципальный 26

14

35

75

В общеобразовательнойорганизации организовано горячее питание школьников. По итогам 2019 учебного года охват горячим
питанием составил - 100 %.
В декабре 2019 года были приобретены учебники на сумму 48835,05
В летний период 2019 года в школе оздоровлению подлежало 25 детей. В это количество входят дети, находящиеся под опекой, дети
из малообеспеченных семей, из многодетных семей.
Уровень среднемесячной заработной платы педагогического персонала во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая
2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной политики», Плана мероприятий («дорожной карты») достиг следующих
показателей:
Категория работников

Педагогические работники, реализующие
программу основного общего образования

Целевой показатель

Среднемесячная заработная плата

2019 года

2019 года

27491,00

27491,00

Достижение целевого показателя
(%)
100%

В 2019 году преподавательскую деятельность осуществляли 5 педагогических работников.
Работа с кадрами в 2019 году была направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры
педагогов, оказание методической помощи в соответствии с ФГОС. 100 % в 2019 году составляет доля педагогических и руководящих
работников, прошедших курсы повышения квалификации. Доля педагогических работников имеющих высшую квалификационную категорию
0%, 1 квалификационную категорию -20%, соответствие занимаемой должности 20%, без квалификационной категории -60% (работают по
должности менее 2 лет).
В соответствии с планом методической работы, педагоги прошли курсовую подготовку вне рабочего места по следующим
образовательным программам:
- Развитие аналитических умений обучающихся при работе с текстом;
- Обучение детей навыкам безопасного участия в дорожном движении в соответствии с ФГОС ОО.
Профессиональное обучение с целью повышения квалификации стало источником новых знаний и общения с коллегами. Таким образом,
100 % педагогов имеют курсовую подготовку по ФГОС и другим вопросам образовательной деятельности.
В течение учебного года педагоги школы принимали активное участие в конкурах разного уровня:

Количество участников

Количество победителей

Количествопризеров

Итого участников

Международный

2

3

0

5

Всероссийский

3

8

1

12

Областной

0

0

0

0

Муниципальный

0

0

0

0

В учебном классе установлен программно-автоматизированный комплекс. Учебный кабинет оснащен необходимым оборудованием,
техническими, наглядными, информационными средствами обучения, учебной мебелью, в соответствии с противопожарными и санитарногигиеническими нормами и требованиями.
Имеется школьная библиотека. Учащиеся на 100 % обеспечены учебной литературой.
Материально-техническая база решает задачи по обеспечению реализации образовательных программ учреждения и созданию
соответствующей образовательной и социальной среды.
Тем не менее, требуют решения следующие вопросы:
1

Срочный ремонт МФУ в количестве двух штук: у главного бухгалтера и учителя начальных классов

2

Замена проектора в учебном классе

Функционировал школьный сайт, с помощью которого все желающие могли ознакомиться с информацией об учреждении, статусе,
Уставе, учебных планах и программах, кадровом составе, техническом оснащении, текущем расписании, результатах образовательного процесса.
Через школьный сайт и Всероссийскую школьную образовательная сеть «Дневник.РУ» решена задача по созданию условий для обеспечения
прозрачности и доступности образовательного процесса. Внедрение и использование информационной системы «Дневник.РУ» позволило
обеспечить требование государства по оказанию электронных услуг в образовании.
Все педагоги владеют ПК: 75 % - на продвинутом уровне, 20 % - на базовом, 5 % - на начальном уровнях. 95 % педагогов используют
информационные технологии на уроке, 93,6 % - во внеурочной деятельности. Все педагоги используют ИКТ для ведения статистики, в
методической деятельности. 100 % педагогов работают с электронным дневником.
Таким образом, в учреждении созданы необходимые условия для получения обучающимися качественного образования.
Исходя из имеющихся направлений деятельности можно определить следующие задачи:

1. Развитие инновационной деятельности как базиса для совершенствования содержания образования и повышения качества
образовательных услуг.
2. Внедрение новых форм воспитательной работы и совершенствование структуры школьного самоуправления как средства создания
условий для социализации и развития личности обучающихся.
3. Развитие мотивации педагогов на личностно-профессиональное развитие, повышение квалификационной категории, распространение
инновационного педагогического опыта, овладение передовыми педагогическими технологиями.
4. Материально-техническое обеспечение инновационных процессов.
5. Организация предоставления дополнительных платных услуг

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.