09.11.2023
Влияние
Интернета на детей многозначительно. Как научить ребёнка осознанному
просматриванию web-страниц?
Возможно ли нам, - взрослым: учителям, родителям повлиять на выбор нужной
информации Интернета? Как вести себя в Интернете? Все эти вопросы назрели на
сегодняшний день.
В связи с этим, было принято решение о проведении в своей школе "Единого урока безопасности в сети Интернет". Урок проводился с 6 по 10 ноября. Все ребята с большим интересом рассказывали о своём личном восприятии Интернета как среды "обитания", "проживания", "обучения", "созидания", о своих отношениях к незыблемому объёму интернет-информации.
В классах был
организован информационный стенд «Безопасный Интернет» с самой различной
информацией: памятки, советы, правила для школьников.
Для
обучающихся была проведена викторина о
правилах поведения в сети Интернет «Дети и Интернет», где в игровой форме показано,
какие опасности могут встречаться при работе в сети Интернет, рассказано о
сетевом взаимодействии и об этикете, а также о защите прав детей.
На классном часе «Интернет. Территория безопасности» учащиеся
познакомились с правилами ответственного и безопасного поведения в современной
информационной среде и способами защиты от противоправных посягательств в сети
интернет. Учились правильно общаться в социальных сетях, не обижая своих
виртуальных друзей, и избегать выкладывать в сеть компрометирующую информацию,
оскорбительные комментарии, фото и т.д.
В течение данной
недели проведён конкурс рисунков по теме «Мой безопасный интернет», в котором
активное участие приняли учащиеся 1-4 классов.
При обобщении
результатов проведения "Единого урока безопасности в сети Интернет" можно сделать вывод, что необходимо как можно
чаще проводить мероприятия, разъясняющие все "прелести" и
"опасности" среды Интернет. Детская любознательность тем и хороша,
что постоянно подводит нас, взрослых, учителей к решению новых задач работы с Интернет-информацией. Безусловно, важно,
чтобы ребёнок осознанно посещал web-странички, знал
для чего он зашёл на эти web-странички,понимал,
где затем использовать полученную информацию. Интернет – основной источник
информации, и он никогда не заменит "натурального" общения. Реальный
мир ярче и краше виртуальных забав. Ежедневная жизнь в виртуальном пространстве
приведёт к коммуникативному кризису, чего нельзя допустить. Только от нашего
информационного контроля будет зависеть дальнейшая жизнь детей в "киберпространстве".
И пусть в единое
информационное пространство вольётся БЕЗОПАСНЫЙ Интернет!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.11.2023
Дата обновления: 16.11.2023
Дата публикации: 09.11.2023