Функциональная грамотность.

05.12.2024

В МАОУ Школе- саду № 42 состоялась методическая учеба «Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста».

Целью которой являлось развитие профессиональных компетенций педагогов по формированию функциональной грамотности детей дошкольного возраста.

Васильева Марина Валерьевна напомнила воспитателям о понятии «функциональная грамотность» на уровне дошкольного образования, познакомила с особенностями формирования предпосылок функциональной грамотности у дошкольников.

В ходе практических заданий воспитатели структурировали  компоненты функциональной грамотности, применимые в дошкольном возрасте, используя собственные знания и опыт.

Выделили формулу успеха, которая позволит стать функционально грамотным педагогом и сформировать у детей качества, необходимые для полноценного функционирования в современном обществе.

 «ОВЛАДЕНИЕ = УСВОЕНИЕ + ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ»

Методическая учеба закончилась словами Песталоцци: «Мои ученики будут узнавать новое не от меня. Они будут открывать это новое сами. Моя задача - помочь им раскрыться и развить собственные идеи»

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 16.12.2024

Дата обновления: 16.12.2024

Дата публикации: 05.12.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.