Опыт работы: "Роль оригами в развитии ребенка".
15.12.2025
В МАОУ Школе сад № 42 состоялась методическая учеба воспитателей, на которой Попова Татьяна Николаевна поделилась опытом своей работы по теме «Роль оригами в развитии ребенка». Татьяна Николаевна подчеркнула, что оригами — это не просто увлекательное занятие, а идеальная дидактическая игра, способствующая развитию фантазии, изобретательности, логики и пространственного мышления у детей.
Оригами — это творчество с бумагой, основанное на законах математики, что позволяет охватывать самые разные тематики, удовлетворяющие интересы детей разных возрастов. В процессе складывания фигурок дети развивают координацию движений пальцев, сообразительность и смекалку, пространственное воображение, внимание и память, терпение и аккуратность, точность и глазомер, фантазию и творческий потенциал, а также креативное мышление.
Особенностью оригами является то, что в этом виде деятельности задействованы обе руки, что способствует гармоничному развитию обеих полушарий мозга. Это особенно важно в дошкольном возрасте, когда закладываются основы будущих способностей и навыков.
Татьяна Николаевна провела с педагогами мастер-класс «Оригами «Снеговик», продемонстрировав, как можно использовать оригами в учебно-воспитательном процессе. Она подчеркнула, что использование оригами в работе с детьми приносит не только радость участникам процесса, но и повышает результативность обучения.
В заключение Татьяна Николаевна отметила, что развивающему обществу нужны современно образованные люди, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью мышления, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. А это во многом зависит от педагогов, работающих с дошкольниками, то есть людей, стоящих у истоков становления личности.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.12.2025
Дата обновления: 22.12.2025
Дата публикации: 15.12.2025