03.02.2020
Вопрос, честно говоря, наболевший и выстраданный.
Любому
родителю приятно, когда к ребёнку в детском саду относятся с вниманием,
и любому воспитателю важно, чтобы родители ведут себя правильно и
уважительно.
Отвели с утра ребёнка в сад и всё - как он там, что... остаётся лишь догадываться.
Вот
и возникает вопрос - как наладить с воспитателем настолько
доверительные отношения, чтоб не приходилось догадываться о причинах
плохого настроения своего малыша или о том, где, когда и при каких
обстоятельствах появилась у него царапина. Чтобы всегда можно было
позвонить и обо всем узнать.
В общем, пошагово...
1. Общайтесь с воспитателем уважительно и тактично.
К
сожалению, многие родители не могут уловить эту тонкую грань, общаясь с
воспитателем свысока, либо излишне любезничают (а то к ребёнку будет
плохо относится).
Так что же делать, родителям, чтобы установить контакт с воспитателем? Ведь хорошее и уважительное отношение родителей к воспитателю — залог ваших хороших отношений. Будьте приветливы и вежливы с воспитателем.
А). К сожалению, некоторые родители даже не считают должным поздороваться или попрощаться с воспитателем, приводя ребенка в детский сад. А это наглядный пример ребенку как себя вести с воспитателем.
Б) Приходя в детский сад, не стесняйтесь рассказать воспитателю как можно больше о своем ребенке. Так ему с самого начала будет гораздо проще найти к малышу подход. Рассказывайте воспитателям о том, чем ребенок увлекается, какие игры у него любимые, отметьте об особенности его темперамента, характера. Скажите о том, какие блюда он предпочитает и какие продукты есть категорически отказывается. Как проще засыпает. Обязательно скажите, на что следует обратить особое внимание. Особенно, если, у крохи есть какие-то проблемы со здоровьем (аллергия, какое-либо хроническое заболевание).
Из этого вытекает следующее правило:
2. Не давайте шанса интересующим Вас небольшим проблемам перерасти в большие претензии.
Если возникло какое-то недовольство, то должно быть конкретно сформулировано и обязательно донесено до воспитателя своевременно.
Не дали роль на утреннике? Узнали о конфликте с другим ребёнком? Кто-то порвал новенькую футболку?
Всё это повод для разговора, который имеет смысл,
- во-первых, пока проблема актуальна и про неё никто не забыл,
-
во-вторых, нужно своевременно решать вопросы с воспитателем, или с
медсестрой, с психологом, если считаете нужным, то с заведующей.
Но!!!
Делаем это максимально корректно, спокойно, без излишних эмоций, и
всегда обсуждать проблему. Ведь любую проблему можно решить своевременно
и в спокойной обстановке.
3. Забирая ребёнка из садика в конце дня поинтересуйтесь у воспитателя "как моё солнышко сегодня?"
Воспитатель обязательно вам расскажет, что и как и если были проблемы, вам обязательно скажут.
Плохо себя вел?
Пообещайте
поговорить дома - при чужих людях (будь то взрослые или дети) проблему
не обсуждайте, дайте шанс ребёнку дома всё вам рассказать и объяснить,
отложите воспитательный процесс, устройте "тет-а-тет".
А может, наоборот, похвалят - тогда и вы похвалите - воспитатель должен видеть, что его слова вам небезразличны, да и ребёнку мамина поддержка всегда необходима.
Да, и ещё...
Все
эти советы будут лишены смысла, если мама не в настроении, угрюма,
замкнута... Ваше настроение передается ребенку и, и с каким чувством вы
расстаетесь, то настроение будут и у ребенка.
Переключаемся на
позитив - будем улыбаться, радоваться жизни...и ваши дети будут более
уверенными и спокойно себя чувствовать в нашем детском саду.
Давайте растить наших деток в атмосфере любви, уважения, внимания и понимания.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.08.2020
Дата обновления: 18.08.2020
Дата публикации: 03.02.2020