Учимся общаться с воспитателем

03.02.2020


Вопрос, честно говоря, наболевший и выстраданный.
Любому родителю приятно, когда к ребёнку в детском саду относятся с вниманием, и любому воспитателю важно, чтобы  родители ведут себя правильно и уважительно.

Отвели с утра ребёнка в сад и всё - как он там, что... остаётся лишь догадываться.

Вот и возникает вопрос - как наладить с воспитателем настолько доверительные отношения, чтоб не приходилось догадываться о причинах плохого настроения своего малыша или о том, где, когда и при каких обстоятельствах появилась у него царапина. Чтобы всегда можно было позвонить и обо всем узнать.

В общем, пошагово...


1. Общайтесь с воспитателем уважительно и тактично.
К сожалению, многие родители не могут уловить эту тонкую грань, общаясь с воспитателем свысока, либо излишне любезничают (а то к ребёнку будет плохо относится).

 Так что же делать, родителям, чтобы установить контакт с воспитателем? Ведь хорошее и уважительное отношение родителей к воспитателю — залог ваших хороших отношений. Будьте приветливы и вежливы с воспитателем.

А). К сожалению, некоторые родители даже не считают должным поздороваться или попрощаться с воспитателем, приводя ребенка в детский сад.  А это наглядный пример ребенку как себя вести с воспитателем.

Б) Приходя в детский сад, не стесняйтесь рассказать воспитателю как можно больше о своем ребенке. Так ему с самого начала будет гораздо проще найти к малышу подход. Рассказывайте воспитателям о том, чем ребенок увлекается, какие игры у него любимые, отметьте об особенности его темперамента, характера. Скажите о том, какие блюда он предпочитает и какие продукты есть категорически отказывается. Как проще засыпает. Обязательно скажите, на что следует обратить особое внимание. Особенно, если, у крохи есть какие-то проблемы со здоровьем (аллергия, какое-либо хроническое заболевание).

Из этого вытекает следующее правило:

2. Не давайте шанса интересующим Вас небольшим проблемам перерасти в большие претензии.

Если возникло
какое-то недовольство, то должно быть конкретно сформулировано и обязательно донесено до воспитателя своевременно.
Не дали роль на утреннике? Узнали о конфликте с другим ребёнком? Кто-то порвал новенькую футболку?
Всё это повод для разговора, который имеет смысл,

 - во-первых, пока проблема актуальна и про неё никто не забыл,

 - во-вторых, нужно своевременно решать вопросы с воспитателем, или с медсестрой, с психологом, если считаете нужным, то с заведующей.
Но!!! Делаем это максимально корректно, спокойно, без излишних эмоций, и всегда обсуждать проблему. Ведь любую проблему можно решить своевременно и в спокойной обстановке.

3. Забирая ребёнка из садика в конце дня поинтересуйтесь у воспитателя "как моё солнышко сегодня?"
Воспитатель обязательно вам расскажет, что и как и  если были проблемы, вам обязательно скажут. 
Плохо себя вел? 
Пообещайте поговорить дома - при чужих людях (будь то взрослые или дети) проблему не обсуждайте, дайте шанс ребёнку дома всё вам рассказать и объяснить, отложите воспитательный процесс,
устройте "тет-а-тет".
А может, наоборот, похвалят - тогда и вы похвалите - воспитатель должен видеть, что его слова вам небезразличны, да и ребёнку мамина поддержка всегда необходима.
Да, и ещё...
Все эти советы будут лишены смысла, если мама не в настроении, угрюма, замкнута... Ваше настроение передается ребенку и, и с каким чувством вы расстаетесь, то настроение будут и у ребенка.
Переключаемся на позитив - будем улыбаться, радоваться жизни...и ваши дети будут более уверенными и спокойно себя чувствовать в нашем детском саду.

Давайте растить наших деток в атмосфере любви, уважения, внимания и понимания.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 18.08.2020

Дата обновления: 18.08.2020

Дата публикации: 03.02.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти