Методические материалы по вопросам образования обучающихся с ОВЗ

12.03.2021

Министерством просвещения Российской Федерации в рамках реализации мероприятий по организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения разработан пакет методических материалов.

По ссылке: https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=1 размещены и доступны для скачивания следующие методические материалы:

  • В разделе «Задержка психического развития (далее – ЗПР):

«Корректировка содержания и рекомендуемого методического сопровождения утвержденных Федеральным учебно-методическим объединением (далее – ФУМО) примерных рабочих программ начального общего образования (далее – НОО) для обучающихся с ЗПР 1 дополнительного класса (вариант 7.2.)  для реализации в условиях дистанционного обучения» (методические рекомендации для специалистов);

  • «Корректировка содержания и рекомендуемого методического сопровождения утвержденных ФУМО примерных рабочих программ НОО 

для обучающихся с ЗПР 1 класса (вариант 7.2.) для реализации в условиях дистанционного обучения» (методические рекомендации для специалистов);

  • Корректировка содержания и рекомендуемого методического сопровождения утвержденных ФУМО примерных рабочих программ НОО 

для обучающихся с ЗПР 2 класса (вариант 7.2.) для реализации в условиях дистанционного обучения» (методические рекомендации для специалистов);

  • Корректировка содержания и рекомендуемого методического сопровождения утвержденных ФУМО примерных рабочих программ НОО 

для обучающихся с ЗПР 3 класса (вариант 7.2.) для реализации в условиях дистанционного обучения» (методические рекомендации для специалистов);

  • «Методические рекомендации по организации и проведению уроков 

с обучающимися с ЗПР на уровне начального общего образования в виртуальном классе» (методические рекомендации для специалистов);

«Как организовать учебный день ребенка с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения» (рекомендации для родителей).

  • В разделе «Ранняя помощь»:

«Особенности организации пространства дома для слепого ребенка первых лет жизни (методические рекомендации для родителей);

Комплекс методических материалов для специалистов системы ранней помощи по работе с семьей ребенка с ментальными нарушениями «Развитие ребенка в естественной среде. Компетентностный подход к формированию умений и навыков ребенка раннего возраста с ментальными нарушениями. Таблицы навыков и компетенций» (методическое пособие для специалистов, программа, лекция);

«Как справиться с капризами, протестами и агрессией ребенка 

в ситуации вынужденной самоизоляции?» (методические рекомендации 

для родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью, находящихся в ситуации вынужденной самоизоляции).

  • В разделе «Интеллектуальные нарушения»:

Методические разработки конспектов уроков (с приложением видеофайлов): русский (родной язык), чтение, математика, 1-2 класс 

(АООП 1 вариант);

  • Методические разработки конспектов уроков (технологические карты) 

по предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся 5 класса (АООП 1 вариант): русский родной язык – 1 четверть, чтение – 1 четверть.



Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 12.03.2021

Дата обновления: 12.03.2021

Дата публикации: 12.03.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.