12.03.2021
Министерством просвещения Российской Федерации в рамках реализации мероприятий по организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения разработан пакет методических материалов.
По ссылке: https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=1 размещены и доступны для скачивания следующие методические материалы:
- В разделе «Задержка психического развития (далее – ЗПР):
«Корректировка содержания и рекомендуемого методического сопровождения утвержденных Федеральным учебно-методическим объединением (далее – ФУМО) примерных рабочих программ начального общего образования (далее – НОО) для обучающихся с ЗПР 1 дополнительного класса (вариант 7.2.) для реализации в условиях дистанционного обучения» (методические рекомендации для специалистов);
- «Корректировка содержания и рекомендуемого методического сопровождения утвержденных ФУМО примерных рабочих программ НОО
для обучающихся с ЗПР 1 класса (вариант 7.2.) для реализации в условиях дистанционного обучения» (методические рекомендации для специалистов);
- Корректировка содержания и рекомендуемого методического сопровождения утвержденных ФУМО примерных рабочих программ НОО
для обучающихся с ЗПР 2 класса (вариант 7.2.) для реализации в условиях дистанционного обучения» (методические рекомендации для специалистов);
- Корректировка содержания и рекомендуемого методического сопровождения утвержденных ФУМО примерных рабочих программ НОО
для обучающихся с ЗПР 3 класса (вариант 7.2.) для реализации в условиях дистанционного обучения» (методические рекомендации для специалистов);
- «Методические рекомендации по организации и проведению уроков
с обучающимися с ЗПР на уровне начального общего образования в виртуальном классе» (методические рекомендации для специалистов);
«Как организовать учебный день ребенка с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения» (рекомендации для родителей).
- В разделе «Ранняя помощь»:
«Особенности организации пространства дома для слепого ребенка первых лет жизни (методические рекомендации для родителей);
Комплекс методических материалов для специалистов системы ранней помощи по работе с семьей ребенка с ментальными нарушениями «Развитие ребенка в естественной среде. Компетентностный подход к формированию умений и навыков ребенка раннего возраста с ментальными нарушениями. Таблицы навыков и компетенций» (методическое пособие для специалистов, программа, лекция);
«Как справиться с капризами, протестами и агрессией ребенка
в ситуации вынужденной самоизоляции?» (методические рекомендации
для родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью, находящихся в ситуации вынужденной самоизоляции).
- В разделе «Интеллектуальные нарушения»:
Методические разработки конспектов уроков (с приложением видеофайлов): русский (родной язык), чтение, математика, 1-2 класс
(АООП 1 вариант);
- Методические разработки конспектов уроков (технологические карты)
по предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся 5 класса (АООП 1 вариант): русский родной язык – 1 четверть, чтение – 1 четверть.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.03.2021
Дата обновления: 12.03.2021
Дата публикации: 12.03.2021