Рабочая программа Педагога-психолога
Описание образовательной программы
Рабочая программа педагога-психолога
по психологическому сопровождению образовательного процесса
в МАОУ «Школе- сад №42 (далее – Программа)разработана в соответствии
с Основной образовательной программой с учетом методических рекомендаций
примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От
рождения до школы»под ред.Н.Е.Вераксы.
с использованием программно-методических комплексов:(Рабочая программа
«Адаптируемся вместе»,Программа занятий по сенсомоторному развитию детей
младшего дошкольного возраста«Маленькая умница»,Рабочая программа
«Развиваемся вместе 4-5 лет», Рабочая программа «Развиваемся вместе 5-6
лет»,Рабочая программа «Развиваемся вместе 6-7 лет», Рабочая программа
«Скоро вшколу. Приключения будущих первоклассников», Рабочая
программа«Учусьдружить», Рабочая программа«Егоза», Рабочая программа
«Лесенка успеха»,Рабочая программа «Давайте познакомимся», Рабочая
программа «Агрессивноеповедение», Рабочая программа«Умные
пальчики»,Рабочая программа«Я
всесумеювсесмогу!»,«Системаработысдошкольникамисзадержкойпсихического
развития в условиях дошкольного образовательного учреждения»,под ред. Т.Г.
Неретиной; Программа«Подготовка к школе детей с задержкойпсихического
развития»С.Г.Шевченко)
ЦельюПрограммыявляетсяпсихологическоесопровождениеобразовательного
процесса - повышение качестваобразования путем индивидуализации
образовательной деятельности педагога иродителя с ребенком дошкольного
возраста; сохранение психического здоровья
иэмоциональногоблагополучиявсехучастниковобразовательногопроцесса.
Программа ориентирована на работу с воспитанниками в возрасте от
2до7лет,ихродителями,педагогами,которыенепосредственноработаютсдетьми
124
(воспитатели,учитель-логопед,музыкальныйруководитель,инструкторпофизической
культуре),атакжесадминистрацией ДОУ.
ВПрограммепредусмотреныследующиенаправленияработыпедагога-
психолога:психологическаядиагностика,психологическоеконсультирование,психо
логическаякоррекцияиразвитие,психологическоепросвещение,психологическаяпр
офилактика,экспертнаядеятельность.Рассмотреныразныеформы реализации
Программы. Описано методическое и практическое оснащениеработы педагога-
психолога.